Гарантия
Условия бесплатного технического обслуживания
- Срок бесплатного технического обслуживания – это интервал времени от даты передачи (вручения, отправки) товара «Покупателю», в течение которого «Продавец» или иное лицо несет перед «Покупателем» обязательства по устранению выявленных «Покупателем» недостатков товара, восстановив его способность выполнять свои функции надлежащим образом без оплаты «Покупателем» трудовых затрат и стоимости запасных частей.
- Продолжительность срока бесплатного технического обслуживания на проданное оборудование и сторона (лицо), которая взяла на себя ответственность перед «Покупателем» за бесплатное техническое обслуживание, указываются в товарном чеке исходя из сложившейся практики и имеющихся у «Продавца» полномочий.
-
Бесплатное техническое обслуживание не предоставляется:
- на товар в целом и (или) его составные части (блоки, детали), имеющие неконтролируемые сроки эксплуатации и (или) естественный износ (струны, батарейки, источники света (лампы, светодиоды и пр.), любые кабели (шнуры), кросс-фейдеры, разъёмы и т.д.).
- на товары, у которых эксплуатационные характеристики, свойства, внешний вид зависят от соблюдения «Покупателем» правил использования и эксплуатации, в частности, использования по назначению, и (или) от соблюдения «Покупателем» параметров эксплуатации (например, режимы эксплуатации усилителей, проведение необходимой регулировки грифа щипковых инструментов при сезонных изменениях внешних условий, при замене струн и т.д.).
- на товары, у которых эксплуатационные характеристики, свойства, параметры и (или) внешней вид (корпуса деревянных инструментов, их лакокрасочное покрытие, изгибы грифа, лады, порожки, струнодержатели и т.п.) зависят от соблюдения «Покупателем» общепринятых правил хранения (поддержания необходимой влажности воздуха, окружающей температуры, исключения попадания солнечных и тепловых лучей и т.п.).
- Если фирма-производитель или дистрибьютор (вендор) товара в России имеет в г. Н. Новгороде авторизованные сервисные центры, то при обнаружении в период действия срока бесплатного технического обслуживания недостатков (неисправностей) товара, «Покупатель» самостоятельно обращается в соответствующий сервисный центр. При отсутствии у фирмы-производителя или дистрибьютора (вендора) товара в России в г. Н. Новгороде авторизованных сервисных центров «Покупатель» при обнаружении недостатков товара обращается непосредственно к «Продавцу».
- При поступлении от «Покупателя» сведений о выявленных (обнаруженных) им в процессе эксплуатации недостатках товара, на которые распространяются условия бесплатного технического обслуживания и на который установлен и не истек срок бесплатного технического обслуживания, «Продавец» обязуется в месте своего нахождения провести проверку качества такого товара на предмет наличия заявленных «Покупателем» недостатков. При обнаружении недостатков и при наличии сомнений или разногласий с «Покупателем» в причинах возникновения выявленных недостатков (вина производителя или вина «Покупателя»), «Продавец» в разумный срок за свой счет обязан провести экспертизу. Срок проведения экспертизы – до 20 календарных дней.
- При отсутствии вины «Покупателя» в возникновении выявленных недостатков товара, на которые распространяются условия и не истек срок бесплатного технического обслуживания, «Продавец» обязан за собственный счет устранить выявленные недостатки товара. Такие недостатки устраняются соответствующим ремонтом, произведенным в разумный срок, но не более 45 календарных дней.
- При невозможности устранить недостатки ремонтом или в случае его экономической нецелесообразности «Продавец» обязан заменить товар с недостатками на товар надлежащего качества аналогичной марки и модели или, с согласия «Покупателя,» на иной товар с аналогичными потребительскими свойствами с соответствующим пересчетом цены, либо возвратить «Покупателю» денежную сумму в размере оплаченной стоимости товара.
- Указанные выше обязательства «Продавца» распространяются исключительно на первоначального «Покупателя» (владельца).
-
В бесплатном техническом обслуживании может быть отказано по следующим основаниям:
- при утрате данного товарного чека (предусмотренного производителем гарантийного талона) и (или) невозможности подтвердить наличие права на бесплатное техническое обслуживание;
- при недостатках, имеющих признаки небрежного и (или) неправильного использования (эксплуатации, хранения, ухода и т.д.), а также нарушении режимов и (или) параметров эксплуатации, рекомендованных изготовителем;
- при обнаружении механических повреждений и (или) следов вскрытия на блоках;
- при попытках устранения недостатков продукции (товара) путем самостоятельного ремонта и (или) ремонта третьими лицами, не уполномоченными на то производителем, дистрибьютором, вендором;
- при неисправностях оборудования, возникших в процессе установки (подключения, настройки и т.п.) или в процессе эксплуатации как следствие отсутствия навыков и (или) квалифицированных знаний правил установки, подключения, настройки, эксплуатации и т.п.;
- при попадании влаги, грязи, иных посторонних предметов на элементы блоков или в блоки;
- при неисправностях, возникших из-за неисправностей электрических питающих цепей.