- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки;
- Выберите способ оплаты;
- Нажмите «Оформить заказ»;
Информация
Часто задаваемые вопросы
Оплатить заказ можно на сайте любым удобным для вас способом:
- Наличными;
- Картой;
- QR код;
- Кредит;
- Банковским переводом;
Будьте внимательны! Способ оплаты может быть недоступен для некоторых видов доставки или региона.
Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в пунктах выдачи товаров в нескольких городах России.
Предусмотрено несколько вариантов доставки: транспортные компании, курьерская доставка и почта России.
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ и указать желаемую дату доставки. Оплата рассчитывается автоматически при указании региона и даты.
Для более точного расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам в онлайн-чат.
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
- товар не подошел или не понравился;
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар;
- курьер не приехал за возвратом.
Вы можете вернуть товар: в пункт выдачи, постамат, курьером или почтой. Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Обмен товара надлежащего качества проводится на основании письменного заявления покупателя, если выполняются все следующие условия:
- причина обмена входит в перечень оснований для обмена;
- товар не был в эксплуатации (в употреблении);
- сохранен его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, пломбы;
- товар находится в продажной упаковке;
- есть документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих обмену.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|